Комитет по культуре администрации муниципального образования «Город Саратов»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Детская музыкальная школа №19»

Наши достижения

Наши достижения

 

 

Важнейшим показателем качества образования являются творческие достижения учащихся - ежегодные получения дипломов лауреатов и  дипломантов конкурсов всех уровней, рост числа участников конкурсов и фестивалей всех уровней. Результатами работы  преподавателей и учащихся за три последних года  явились:

Международные конкурсы:  

ГРАН–ПРИ

лауреаты

дипломанты

–8

–172

–50

Всероссийские конкурсы:

ГРАН–ПРИ

лауреаты

дипломанты

–8

–43

–13

Областные, региональные:

ГРАН-ПРИ

лауреаты

дипломанты

–1

–16

–6

Городские, районные:

лауреаты

дипломанты

–41

–32

Награждены  учащиеся и преподаватели:

2015-2016г.

Общероссийский конкурс «Лучший преподаватель детской школы искусств – 2015» – 1 преподаватель;

Победитель смотра юных дарований Общероссийского конкурса «Лучший преподаватель детской школы  искусств – 2015» – 1 преподаватель;

Общероссийский конкурс «Молодые дарования Россия» – 1 учащийся

Именных губернаторских стипендий – 8 учащихся

Премий главы администрации муниципального образования «Город Саратов» «Юные дарования Саратова» – 5 учащихся

Денежные поощрения преподавателям, работающим с одарёнными детьми, Министерства культуры Саратовской области – 2 преподавателя.

2016-2017г.

Именная губернаторская стипендия – 3 учащихся

Денежные поощрения преподавателям, работающим с одарёнными детьми  Министерства культуры Саратовской области – 1 преподаватель

Молодежная премия главы администрации муниципального образования «Город Саратов» «Успех»  (номинация «Лучший молодой специалист года») – 1 преподаватель

2017-2018г.

Именная губернаторская стипендия – 2 учащихся

Премия главы муниципального образования «Город Саратов» «Юные дарования Саратова» -2 лауреата

Премия конкурса юных талантов  «Новые имена губернии» под патронатом Губернатора Саратовской области - 1 лауреат, 2 дипломанта;

Денежные поощрения преподавателям, работающим с одарёнными детьми Министерства культуры Саратовской области – 2 преподавателя

2018-2019г.

Премия главы муниципального образования «Город Саратов» «Юные дарования Саратова» 2018г. –  Тарасов А. (классическая гитара).

Премия  за подготовку лауреата премии  главы муниципального образования «Город Саратов» «Юные дарования Саратова» – преподавателю Ганеев В.Р.

 Именная Губернаторская стипендия 2018 г.  – Медведев Д.

2019-2020 г.

Преподаватель Аникина Дарья Дмитриевна стала лауреатом Молодежной премии «Успех» в номинации «За выдающиеся достижения в области культуры и искусства».

Премии  за подготовку лауреатов  премии  главы муниципального образования «Город Саратов» «Юные дарования Саратова» – преподавателям Ганееву Виталию Ринатовичу, Филипцовой Виктории Анатольевны

XV Торжественная церемония вручения премии главы муниципального образования «Город Саратов» «Юные дарования Саратова 2019г». –  Тарасов А. (классическая гитара),Арсенян Д. (эстрадно-джазовый вокал) 

Торжественная церемония вручения свидетельств о назначении именных Губернаторских стипендий 2019г. – Тарасов Андрей (классическая гитара), Павленко Рада (эстрадно-джазовый вокал

 Культурно – просветительская деятельность школы освещается  в СМИ, отмечается благодарственными письмами от учреждений, организаций города.  На  сайте школы -  http://saratov-dmsh19.ru  размещается информация об участии и победах на Международных, Всероссийских, областных конкурсах и фестивалях, о культурно – массовых мероприятиях, концертах на различных площадках города,  о школьной жизни, творческих вечерах.

Проектная деятельность является одной из форм организации творческой деятельности учащихся и демократического стиля общения с детьми.  С этой целью МБУДО  «ДМШ №19» были созданы и реализуются проекты: «Духовное здоровье ребенка, как условие развития личности», «Наполним музыкой сердца», «Поверь в мечту», методический проект «Психология сотрудничества» и проект – практикум «Летняя творческая школа, как форма творческой коммуникации: особенности организации процесса обучения».

 

Обратная связь

наверх